Наука

Материал из Википедия CivCraft < DiamondWorld
Перейти к навигации Перейти к поиску

Информация по науке

Технология - это основа развития Цивилизации. С развитием земледелия и рыболовства появились огромные процветающие города. С усовершенствованием оружия и строительства города научились защищаться от нападений варваров.

Благодаря техническому прогрессу Цивилизация становится сильнее, мощнее, умнее и опасней в бою. Очень важно не отставать в развитии от соседей. При прочих равных условиях технологически отсталая Цивилизация теоретически может победить более развитую, впрочем, в истории таких примеров крайне мало.

Технологии

В игре каждая новая технология дает доступ к более совершенным зданиям, оружию или Чудесам, а также открывает перед Вашей державой другие преимущества. Каждая новая технология делает Вас сильнее.

Важно: Управлять изучением технологий может лидер или советник Цивилизации.

Перед тем как начать изучать технологию, давайте посмотрим какие технологии доступны вашей Цивилизации. Для это введите команду /civ research list. В появившемся списке Вы увидите название технологии, её стоимость в монетах и количество науки, необходимой для её изучения.

Перед началом исследований убедитесь, что в казне Цивилизации лежит достаточная сумма денег (/civ info). Если сумма не достаточная - положите недостающие деньги в казну командой /civ deposit <Сумма>. Начните исследование командой /civ research on <Название технологии>.

Чтобы сменить изучаемую технологию на другую, введите команду /civ research change <Название технологии>. Но учтите, что деньги, потраченные на изучаемую технологию, не возвращаются.

Чтобы узнать, какая технология сейчас изучается и её прогресс, введите команду /civ research progress

Наука

Наука - это особая валюта исследований CivCraft. Чтобы открыть технологию, необходимо собрать определенное количество Науки. Каждый город Цивилизации вырабатывает определённое количество науки в час и вносит свой вклад в общий уровень науки в Цивилизации. Информацию о науке в Цивилизации и в городах можно узнать командами /civ info и /t info.

Источники науки:

Бонусы от биомов

Что бы получить много науки в Цивилизации, Вы должны грамотно располагать Ваши города. Холодные биомы (такие как тайга, ледяные горы), морские (в том числе пляж), пустыня, болото вырабатывают много науки. Подробнее: Культура

Бонус от построек

Некоторые здания увеличивают количество генерируемой науки в городе, к примеру Библиотека, Университет, Школа. А так же некоторые Чудеса света, такие как Александрийская Библиотека. Бонус к науке так же приносят некоторые торговые ресурсы, например Ладан

Конвертация монет в науку

Вы можете "купить" определенное количество науки за доход, который получают города каждый час с коттеджей, торговых ресурсов и торговых кораблей.

Сперва нужно установить процент прибыли городов, который будет поступать в казну Цивилизации. Это можно сделать командой /civ set taxrate. Максимальный процент, который Вы можете установить, зависит от Вашего государственного строя. А после командой /civ set science установить, какой процент с полученного налога будет каждый час тратится на покупку науки. Стоимость одной науки 15 монет. Не самый выгодный вариант, но эту стоимость можно уменьшить построив Александрийскую библиотеку.

Конвертация молотков в науку

Молоточки из города можно переводить в науку командой /town chammers.

Как узнать что исследует другая цивилизация?

Вы всегда можете узнать что исследует любая другая цивилизация, а также посчитать её примерное количество пробирок. Для этого просто прибегите в любой из городов цивилизации и найдите полоску прогресса исследования с табличкой на которой будет написано изучение и его прогресс. Если города закрыты вместе с табличкой прогресса исследования, то Вам придётся создать Шпиона, затем запустить миссию расследования города.

Эпохи

Так же как и в оригинальной серии Civilization, все технологии разделены на эры:

  • Древняя Эпоха
  • Античная Эпоха
  • Средневековая Эпоха
  • Эпоха Ренессанса
  • Индустриальная Эпоха
  • Современная Эпоха
  • Информационная Эпоха

Что бы перейти в новую эру нужно изучить технологию их этой эпохи.

В CivCraft эры служат не только показателем лидерства одной из Цивилизации, но и бонусом для отстающих. Цивилизация, отстающая от лидера на 2 эры, получает скидку -10% стоимости и -10% требуемой науки на все исследования, пока она не приблизится к лидеру. Отстающие на 3 эры получают скидку -20%, на 4 эры -30%. И так далее.

Иная информация

Общая информация Военные сооружения Постройки и сооружения Экономические строения Чудеса света Юниты городов Команды Дополнительная информация