Основание цивилизации

Материал из Википедия CivCraft < DiamondWorld
Перейти к навигации Перейти к поиску

Начало развития своей цивилизации. Первые шаги в этом сложном мире

Пока Капитолий строится, следует продолжать добывать какие-то ресурсы или почитать Вики для пополнения знаний.

Как только постройка была закончена, Вы можете осмотреть свои новые владения. В Капитолии советую устроить склад, так как враги и недоброжелатели не смогут пройти через его двери, а также потому что там уже есть сундуки и кровати. Рядом с троном стоят эндер-сундуки, в которые вы сможете класть наиболее ценные ресурсы. Однако, позже можно создать свой личный склад, в который смогут проникать только отдельные члены цивилизации. Пока же следует усвоить вот что: территорию города сторонние (не жители) ломать не могут, также они не могут проникать в сундуки. (Хотя можно изменить так, что территорию города смогут ломать и сторонние игроки. Но смысл этого?) Теперь поспите на кровати и оборудуйте склад.

Чтобы не заблудиться на складе, сделайте отсеки для еды, обычных и важных ресурсов. Один чанк (16х16 блоков) оставьте для самых ценных ресурсов. Его мы потом заприватим только для мэра и ассистентов. Как только Вы основали Цивилизацию или вступили в город, в правом и левом верхних углах показана основная информация о Вашей Цивилизации и городе, который у Вас выбран. Эту информацию можно также посмотреть при помощи команд /civ info и /t info соответственно. Способы добычи денег я перечислял в предыдущих частях гайда, на данном этапе я выделю, пожалуй, еще один.

Вы можете продавать ценные ресурсы: железо, золото, алмазы и изумруды в банке на спавне или в других Цивилизациях. Следует помнить, что на спавне банк первого уровня. В других же Цивилизациях могут быть построены улучшенные банки, там вы сможете заработать больше денег с продажи ресурсов. Итак, в Цивилизации и в городе основную роль играют игровые деньги. С развитием Цивилизации Вы будете тратить все больше и больше денег. Но доход должен покрывать хотя бы налоги города. Стоит сразу задуматься о расширении команды Вашей Цивилизации, приглашайте людей к себе в город. Сделайте их шахтерами или охотниками, а может, рейдерами лагерей новичков.

Добавить игрока можно командой:

/t add <nick>

Однако помните, что счастье и молоточки будут снижаться с приходом новых игроков (1 несчастье с приходом каждого игрока).

Теперь о том, как класть деньги на счет города или цивилизации.

Класть деньги в цивилизацию и город:

/civ deposit <сумма монет>
/t deposit <сумма монет>

Забирать деньги из цивилизации и города:

 /civ withdraw <сумма монет>
 /t withdraw <сумма монет>

Начать развитие рекомендую с постройки фермы, благодаря ей вы не будете голодать. Но теперь одно "но": прежде, чем что-то строить, нужно изучить соответствующую технологию.

Поэтому запоминаем новую команду:

/civ research

Введите ее, чтобы узнать все команды изучения технологий. Начнем с изучения Фермерства. Изучение технологий недешевое дело. Траты идут на науку для исследований и, собственно, на само исследование.

Итого: 5000 монет. Кладем на счет цивилизации 5000 монет, начинаем изучение:

/civ research on Фермерство 

Как только изучение подойдет к концу, можно будет построить ферму. Можно узнать точное время конца исследования технологии командой /civ research calc

Также Вы можете поставить технологию в очередь изучения. Как только изучение технологии будет завершено, технология из очереди начнет изучаться. Поставить технологию в очередь изучений можно командой /civ research queueadd <Название технологии>. Наличие технологии в очереди изучений можно проверить командой /civ research queuelist.

Учим еще одну важнейшую команду: /build. Сама /build также выводит список всех возможных операций.

Находим рядом с капитолием ровное место, встаем лицом к тому месту, где будет лицевая часть здания и прописываем:

/build Ферма

Она стоит 2500 монет, поэтому внесите на счет города эту сумму. Раз в день со здания идет налог, конкретно с этого 500 монет. В 20:00 по московскому времени собираются налоги (/civ time).

Всего ферм можно построить сколько угодно, посмотреть всю информацию:

/build list

Любые культуры можно выращивать только на ферме, будь она в лагере или в городе. Собирать урожай вам придется всегда самим, хотя садить его сможет автоматически здание мельница, но до него нам далеко.

Сбор урожая с помощью устройства из редстоуна: Ферма адского нароста:
Post-189-0-28632800-1405255555.png Post-189-0-50238800-1405255556.png

Здания можно разрушать.

Для этого зайдите в чанк со зданием и пропишите:

/build demolishnearest

Чтобы вашу ферму не сломали, зайдите в чанк с фермой и пропишите:

/t claim

Эта команда зафиксирует этот чанк за городом. Ферма состоит из одного чанка, поэтому у вас уйдет 500 монет.

Всегда приватьте территорию, на это деньги жалеть нельзя.

Некоторые команды, которые вам помогут на этом этапе гайда:

/t evict - выселяет игрока из города
/t survey - бонусы от расположения города в этой местности
/t outlaw add <Ник> - добавляет жителя в список Преступников. 

Если кто-то будет докучать, объявите его разбойником. Башни капитолия или башня лучников быстро его убьют.

Одно замечание: большинство команд имеют сокращение: уже упомянутая /t add - сокращение от /town add. Так же сокращаются и /civ - /c, /build - /b, /plot - /p, /market - /m, /kill - /k. С последней командой существует много уловок со стороны игроков. Никогда, запомните, никогда, Вам ничего не дадут, Вы не станете победителем или не получите деньги, если пропишите эту команду.

Дальнейшее развитие

После создания фермы можно пойти по нескольким путям развития.

В любом случае, изучать мы будем все, а вот с чего начать, решать уже Вам.

Начните с любой из этих веток, а дальше уже совмещайте их на свое усмотрение. Я опишу плюсы изучения тех или иных технологий.

Для справки:

/civ research list - список технологий, которые можно изучить и их стоимость.
/civ research on Технология - поставить изучаться технологию.

Помните, что изучаться и строиться одновременно может лишь одна технология и одно здание, не считая дорог и стен.

Ветка изучения брони

Изучаем "Арсенал", потом "Кузница", "Литье металлов", "Стрельба".

Данные улучшения дадут нам: лук, железный меч, железную броню.

Можете изучить из этого для начала что-то одно. Смотрите подробности по картинке со списком технологий. Также нам открывается здание Бараки для создания новых городов и найма шпионов и Кузница для ремонта вещей.

Какие я вижу плюсы идти по этой ветке развития?

Возможность легкого рейда лагерей новичков;

Защита своих городов уже с помощью железной амуниции.

Ветка создания коттеджей, дробилки

Коттеджи позволят вам зарабатывать приличную сумму денег, нужно будет лишь вовремя наполнять амбар едой.

Но тут придется изучить уже больше технологий. Для начала изучаем "Керамику" (до этого изучив "Фермерство"), ставим строиться амбар. Наполняем амбар едой: морковкой, картошкой, хлебом. Теперь изучаем "Шахты". Это откроет пусть к другим технологиям, необходимым для создания коттеджей. Также данная технология открывает отличную постройку - дробилку. Данное здание перерабатывает булыжник в железо, редстоун, золото, алмазы или изумруды. Т.е. это здание улучшенный дробитель из лагеря. Коттеджи будут каждый час кушать еду из амбара, взамен же давать деньги. Коттеджи будут постепенно повышать свой уровень и кушать все больше еды.

Подробнее: Коттедж.

Изучаем "Строительство" и "Архитектура". Теперь ставим строиться коттедж, не забывая про амбар. Отлично, мы создали себе хороший источник прибыли. Собирать урожай и заполнять амбар не так трудно, а на больших уровнях коттедж будет приносить весьма хорошую прибыль.

Еще нам открылись три постройки: дороги, стены, Башня разведчиков. Башня разведчиков сообщает о ближайших перемещениях игроков не из вашей цивилизации с точностью до координат. Дороги позволяют быстрее перемещаться, а стены, понятное дело, защищают от игроков и мобов. Какие плюсы от этой ветки? Переработка булыжника в ценные ресурсы Легкий заработок денег

Развитие культуры и создание своего банка

Для открытия банка (возможность продажи ценных ресурсов за монеты) и монумента (дает 200 культуры в час и 3 счастья) нужно изучить только "Религию". Культура расширяет границы города, счастье влияет на другие показатели города, как приход монет от коттеджей, ну а продавать ресурсы - это очень важно. Так что это нужно изучать не последним делом.

Плюсы:

Продажа ресурсов в свой банк: не нужно платить пошлину и бегать на спавн Расширение границ города, увеличение счастья

Как можно совместить эти ветки?

Например, после "Фермерства" и фермы изучите "Религия" и постройте банк, потом на деньги с продажи ресурсов изучите "Арсенал" и "Литье металлов", дальше изучите всю ветку для коттеджа, ну а потом уже "Стрельба" и "Кузница".

Решать вам.

Однако, я описал здесь еще не все возможные комбинации изучения технологий. Я лишь привел пример. Можно вообще изучить банк, потом библиотеку и банк второго уровня. Тоже эффективная ветка развития, между прочим.

Основы и хитрости CivCraft

Приват чанка для определенных групп для защиты от гриферов из своего города, использование групп

Как только Вы будете набирать игроков в Цивилизацию, Вы столкнетесь со множеством проблем.

Как добавить помощника в Цивилизацию и в город.

/civ group add <Ник> advisers - добавление человека в группу для управления делами Цивилизации
/t group add <Ник> assistants - добавление человека в группу для управления делами города

Можно добавить человека и в управление делами города, и в управление делами цивилизации.

Как создать склад только для некоторых членов цивилизации или дом для игрока?

Сначала заходим на нужный нам чанк (со складом, домом).

Далее, если нужно, создаем группу в городе (гражданин, или "вася" для одного игрока):

/t group new <Название группы>

Теперь, находясь в чанке, снимаем права всем группам:

/plot cleargroups

Добавляем группу, в которой будут нужные игроки, у которых будет право изменять этот чанк или взаимодействовать с ним

/plot addgroup <Название группы>

Можно устанавливать добавленным группам отдельные права этой командой:

/plot perm set <build, interact, ...> group [on|off]

Склад или дом готов! Не забудьте добавить и свою группу - mayors (мэры).

Дипломатия в CivCraft

Одной из важных вещей в мире CivCraft является дипломатия. Дипломатия позволяет устанавливать различные отношения с другими Цивилизациями. Если Вы лидер или помощник в Цивилизации, то Вы можете управлять дипломатией. Если Вы объявили кому-то войну, то все города из Вашей Цивилизации вступят в состояние войны со всеми городами противоположной Цивилизации. Подробнее: Дипломатия

Переводим свою цивилизацию на новый уровень

После изучения первых самых простых технологий нам нужно открыть следующие, чтобы продолжить свое развитие. Все эти вещи так или иначе позволят нам приблизиться к победе. Также не забываем расширять нашу Цивилизацию за счет новых игроков, новых коттеджей и торговых постов, городов и ферм. Чем больше коттеджей, тем больше прибыль. С помощью торговых постов можно составить комбинацию, которая будет приносить большие деньги. Для этого ищите на Вашей территории одинаковые торговые ресурсы и стройте там торговые заставы. Даже с двух одинаковых ресурсов идет большой доход, что уж говорить, если у вас их окажется больше. Старайтесь основывать города в местах, которые изобилуют ими. Новые игроки в Вашем городе должны распределяться по ролям: никто не должен страдать безделием, ведь каждый игрок тратит ваши нервы, несчастье в городе, отвлекает других игроков. Сделайте фермера, шахтера, воина и пр., адекватных и доверенных игроков повышайте до помощников или давайте им основывать новые города.

Новые доспехи

Чтобы изучить амуницию второго уровня нам потребуется изучить "Механизмы" и "Архитектура". Если Вы изучили "Строительство" и "Керамика", Вам уже будут открыты нужные технологии. После, можете изучить стальные доспехи, лук, стальной меч. С такой амуницией уже можно уничтожать элитных мобов, с которых падает лут для следующего уровня амуниции - третьего.

Новые зачаровывания

Новые чары дадут Вам возможность спасать свои вещи - "SoulBound", быстрее рыться в шахтах - "эффективность", получать больше дропа с мобов - "Добыча". Изучаем "Артиллерию", после чего повышаем уровень нашей библиотеки - /t upgrade buy Улучшение Библиотеки Уровень 2 затем в библиотеке ставим нужные зачарования: /t upgrade buy <Зачарование>.

Как развивать новый город

Если Вы построили новый город, в первую очередь нужно строить ферму, чтобы игроки не голодали. Далее, советую строить шахту, монумент, чтобы росла культура и молоточки. После, амбар, коттеджи, торговые посты для стабильного дохода городу. Чем больше городов, тем больше будет очков цивилизации, больше и денег, ведь новые города приносят со временем хороший доход.

Одеваемся в карбид

Время идет и мы подходим к изучению Т3 амуниции. Кроме того, мы будем улучшать и наши банки с библиотеками. Для начала изучаем "Мореплавание", "Налоги", "Эффективность", "Церковь", "Ферментация", "Пивоварение". Действительно, список технологий впечатляет. Благодаря им мы можем улучшить наш город, построить первое Чудо Света (по секрету скажу: свое первое Чудо я построил только на 6 сессию своей игры), строить торговые посты в море, увеличить прибыль с коттеджей и улучшить нашу библиотеку.

Итак, теперь мы можем изучать Т3 броню.

Иная информация

Общая информация Военные сооружения Постройки и сооружения Экономические строения Чудеса света Юниты городов Команды Дополнительная информация